ГлавнаяСтатьи

Новые тенденции гостиничного бизнеса

В настоящее время гостиницы все чаще сталкиваются с новым видом клиентов, которые готовы выложить любую сумму денег, главное, чтобы отель был оригинальным, создавал свою неповторимую атмосферу, соответствовал вкусам и настроению каждого конкретного постояльца. А ведь еще в 80-х годах требования к номерам в отелях были совсем другими. Крупные гостиничные сети заботились о том, чтобы их клиентам было комфортно в любой точке света. Они создавали стандартные типовые гостиничные номера, которые всех постояльцев обеспечивали одинаково комфортабельными условиями. Ведь многие туристы и люди, приехавшие в тот или иной город по делам, зачастую не требовали от номера в отеле ничего большего, чем просто возможность расслабиться после насыщенного дня и отдохнуть в уютной обстановке.

«Бутик-отели» и новые стандарты качества

Однако, уже в это время стала образовываться отдельная группа людей, которым мало было стандартизированного комфорта, они стремились к нетиповым отелям, каждый из которых мог предложить индивидуальный подход и что-то действительно уникальное! Вот тогда и появилась тенденция создания так называемых «бутик-отелей», которые главный упор делали на оригинальный дизайн от известных мастеров и всеми силами пытались создать неповторимую, отличную от других обстановку. Правда, в скором времени таких отелей стало слишком много, и сам феномен уже перестал быть новым и оригинальным. Поэтому недорогим гостиницам пришлось срочно искать что-то новенькое, чтобы отличаться от конкурентов.

Ставка на узнаваемость

Операторы отелей быстро пришли к выводу, что, поскольку в современном бизнесе огромную роль играют именно известные бренды, наиболее действенный выход – работа с общепризнанными, популярными и дорогими марками. Главным преимуществом работы с уже востребованными марками является то, что уже нет необходимости делать огромные вложения в рекламную кампанию. Начались попытки создания дизайнерских брендовых номеров, к примеру, «люкс Bvlgari».

Позже, увидев, что идея пользуется популярностью, представители гостиничного бизнеса стали создавать отели, посвященные полностью одной модной марке. Сеть гостиниц Rezidor, к примеру, стала тесно сотрудничать с фирмой Missoni, Ritz-Carlton избрал партнером известный модный бренд Bvlgari. Клиенты, отдающие предпочтение той или иной модной марке, готовы платить заоблачные суммы за то, чтобы окунуться полностью в ее атмосферу.

Со стороны маркетологов гостиничных компаний это было просто блестящим решением. И это должно положительно сказаться на бронировании гостиниц в целом. Популярные бренды получили возможность расширить еще больше аудиторию своих клиентов за счет состоятельных людей, которые посещают, к примеру, бары, рестораны и казино при той или иной гостинице.

Стиль от - кутюр

Некоторые дизайнеры, уже достигшие успеха в мире высокой моды, предпочитают не обращаться к представителям больших гостиничных комплексов, а открывают свой собственный, независимый бизнес. Эта идея впервые появилась у Версаче, который открыл в Австралии свой собственный отель, названный в его честь. Некоторые известные Кутюрье так же стали основателями отелей, но не стали афишировать так ярко свою причастность к брендам. Многие компании так же становятся хозяевами различных отелей, нередко совместно с другими фирмами. Мебельная компания IKEA, к примеру, сотрудничая с разными партнерами, участвует в строительстве нескольких гостиниц, одна из которых будет располагаться в Москве.

Неудивительно стремление различных известных марок появиться на гостиничном рынке. Одни, к примеру, делают ставку на более низкие цены, другие – на удобство и максимальный комфорт, третьи, как Армани, – на неповторимый стиль и роскошь. Клиенты, которых уже покорил тот или иной бренд, просто не смогут устоять перед гостиницей, посвященной этой марке. Гостиничный бизнес всегда был и остается очень перспективным, многие знаменитости вкладывают в него свои деньги, многие компании создают свои собственные, новые марки, однако, согласитесь, что гораздо действеннее будет просто создать отель марки Versace, Armani и других известных брендов, одно название которых привлечет миллионы клиентов.

Похожие статьи:
забронировать