ГлавнаяСтатьи

Как открыть мини-отель и мини-гостиницу в Москве

Первой и основной задачей гостиничного бизнеса и создания малого отеля является подбор помещения. Наилучшим будет выбор коммунальных квартир выше 2-ого этажа в районах с наиболее развитой инфраструктурой. Хорошо, если рядом будут рестораны, кафе и магазины.

Следующим этапом создания мини-гостиницы в Москве будет являться реконструкция и перепланировка. На это уйдет приблизительно 50% той суммы, которую Вы потратили на покупку помещения. Намного хуже то, что на получение разрешительной документации, согласование и утверждение Вашего проекта перепланировки вполне вероятно уйдет более года.

После окончания перепланировки, множество чиновников будут проверять результаты на их соответствие нормативам. В случае успеха на этом этапе наступит время заключать соглашения с водоканалом, энергетиками и пожарными.

После – разработка интерьера Вашего мини-отеля, закупка оборудования и мебели. Даже дешевые гостиницы в Москве требуют на этом этапе немалых вложений. Перед назначением цен рекомендуется изучить рынок и, соответственно, предложения соседей.

Подбор персонала для мини-отеля и мини-гостиницы

Подбор персонала представляет еще один сложный этап этого бизнеса. Идеальным кадровым составом, которым должны обладать мини-отели Москвы (10 номеров), является управляющий, 3-4 администратора, старший администратор, главбух, 2-3 горничные, глава отдела бронирования гостиницы (должности на практике совмещаются).

После небора персонала мини-гостиница может быть готова к работе. Но для ее нормальной работы нужно еще очень сильно постараться: формирование базы клиентов, заключение договоров с туристическими фирмами, подача рекламы (глянцевые журналы, Интернет, теле- и радиостанции), вступление в различные ассоциации, объединяющие представителей гостиничного бизнеса.

Похожие статьи:
забронировать