ГлавнаяСтатьи

Малые отели как составляющая гостиничной индустрии

Распределение сил в гостиничном бизнесе приблизительно следующее: 60% постояльцев обслуживается крупными отелями, 40% потока – малыми форматами. Небольшие отели в гостиничном бизнесе в Европе уже давно прочно занимают свою нишу, а также представляют собой один из главных элементов гостиничной индустрии.

В таких уютных, неповторимых и уникальных гостиницах за не слишком большую плату клиент, бесспорно, получит намного больше удовольствия, чем поселившись в не имеющем души сетевом отеле, где можно себя ощутить движущейся по конвееру деталью, а не желанным гостем. Нет ничего страшного, что в такие малые недорогие гостиницы Москвы не имеют бассейна, казино и фитнес-центра, так как зачастую люди приезжают совсем не за этим. Но способы бронирования таких гостиниц везде одинаковы.

Оригинальный стиль и свобода выбора

Преимущество малых гостиниц заключается в том, что клиент имеет возможность выбора. Он может выбрать себе гостиницу по всем параметрам: стоимость номера, набор услуг, местоположение, а также эстетические пристрастия. Некоторые интерьеры нравятся бизнесменам, другие – людям творческих профессий. Однако самое главное заключается в том, что в гостиницах данного класса номера оформляются в индивидуальном стиле.

Основной особенностью такого гостиничного бизнеса является возможность создания индивидуальной атмосферы комфорта и уюта, клиент будет чувствовать себя как дома, а такое чувство порой трудно ощутить даже за большие деньги, а уж в эконом гостиницах Москвы и подавно. Такие мини-отели дают возможность оптимизировать объем услуг, оперативно контролировать их качество, а также производить выбор самого эффективного соотношения числа посетителей и сотрудников.

Похожие статьи:
забронировать