ГлавнаяСтатьи

Отели будущего!

Сайт TimesOnline.co.uk представил публике итоги опроса авторитетных представителей гостиничного бизнеса на тему «Какими станут отели будущего». Самые опытные эксперты сделали собственные футуристические прогнозы. Хотите увеличить количество забронированных номеров в своей гостинице? Тогда воспользуйтесь нижеперечисленными советами!

Эмиграционные потоки и борьба за клиентов

Как считает Виктория Матер, редактор раздела путешествий в журнале Vanity Fair, отели должны отказаться от дополнительной платы за каждую незначительную услугу. Вода, выход в Интернет, использование телефона, а также мини-бары должны предоставляться бесплатно. По мнению Кэролайна Рафаэла, редактора Good Hotel Guide, количество иностранцев, работающих обслуживающим персоналом в отелях Англии, многократно вырастет.

По мнению Робина Хатсона, директора Soho House, сайты Times Online и TripAdvisor, представляющие пользователям отзывы клиентов о посещенных ими отелях, снижают вероятность существования плохих отелей, так как хозяева отелей вынуждены повышать качество обслуживания, дабы не получить плохих отзывов и потерять своих клиентов. 

Синклер Бичем, владелец лондонского Hoxton Hotel, предлагает хозяевам отелей перейти от слов к действиям и на самом деле начать улучшать качество обслуживания, даже в гостиницах эконом класса. Клиенты нуждаются в практичных вещах. К примеру, отель Синклера предлагает клиентам недорогие закуски, молоко в мини-барах, дешевые телефонные звонки, бесплатное предоставление газет и пять бюджетных номеров по очень низкой цене.

Идеальное пространство для отдыха

По мнению Гордон Кэмпбелл Грей, собственника One Aldwych в Лондоне и Carlisle Bay в Антигуа, необходимо изменение представления о роскоши. Он понимает роскошь как заботу об экологии, произведения искусства и свежий апельсиновый сок. По мнению Кит Кемп, совладелицы Firmdale Hotels, качественные ткани и оригинальные произведения современного искусства требуют к себе более пристального внимания.

Ольга Полицци, дизайнер и собственница Hotel Tresanton в Корнуолле и Hotel Endsleigh в Девоне, высказала мнение о том, что площадь гостиничных номеров увеличится, так как люди и так устали от своих маленьких жилищ, и в отелях они хотят видеть большое пространство. По мнению Анушки Хемпель, отельера и владелицы Anouska Hempel Design, большие комнаты, разделенные ширмами, вытеснят традиционные комнаты, так как возраст туристов все чаще более молодой, и они нуждаются в просторе, тем не менее, возможность отделить часть помещения также необходима.

All inclusive!

По мнению Кена МакКаллоха, владельца отелей Dakota и Columbus в Монако, в будущем дизайн отеля станет главным вопросом для лучших отелей любой ценовой категории. Тем не менее, он критикует те отели, которые решили, что дизайн способен решить все проблемы, и забота о качестве обслуживания и хорошей кухне стоят у них явно не на первом месте.По его мнению, у таких отелей нет будущего.

Джеймс Лоэн, управляющий Mr & Mrs Smith, утверждает, что перспективное будущее системы «все включено» возможно, однако снижать планку качества нельзя. Он уверяет, что клиент должен чувствовать себя комфортно, и позаботиться об этом должен персонал.

Похожие статьи:
забронировать